Главная СобытияСеминарыПриемный ребенок в образовательном пространстве: цикл вебинаров для сотрудников школ, детских садов и колледжей

Приемный ребенок в образовательном пространстве: цикл вебинаров для сотрудников школ, детских садов и колледжей

20.02.2024

Вебинары помогут педагогам справиться с трудностями, которые возникают при обучении детей с опытом сиротства в детском саду, школе или колледже.

ПВ 01 САЙТ.png

На платформе «Просвещение» продолжается цикл вебинаров «Приемный ребенок в образовательном пространстве». Его разработали психологи нашего фонда для руководителей, педагогов, социальных работников и психологов образовательных учреждений. Вебинары помогут справиться с трудностями, которые возникают при обучении детей с опытом сиротства в детском саду, школе или колледже.

Видео первых трех семинаров о неизбежных последствиях сиротства, их влиянии на развитие, обучение и социализацию приемного ребенка можно посмотреть по ссылкам:

Семинар 1. Проблемы, с которыми сталкивается образовательное учреждение при взаимодействии с приёмным ребенком

Семинар 2. Что делать педагогу при решении образовательных и поведенческих проблем приёмного ребёнка в образовательной среде

Семинар 3. Буллинг приёмного ребёнка

Семинар 4. Почему приемный ребенок постоянно провоцирует конфликт и как на это повлиять
На семинаре расскажут, как деструктивное поведение ребенка связано с историей его жизни и что может сделать педагог в ситуации эмоционально заряженной обстановки в классе.

Дата: 26 февраля

Время: 12:30 по московскому времени

Регистрация

Семинар 5. Почему приемный ребенок не уважает учителей и как восстановить авторитет

Все педагогические приемы, наработанные учителями, рассчитаны на детей, понимающих авторитетность взрослых, учителя или родителей. Неуважительное отношение к учителю может быть большой проблемой при обучении ребенка с опытом сиротства.

Дата: 11 марта

Время: 12:30 по московскому времени

Регистрация

Семинар 6. Почему у приемного ребенка низкая успеваемость и как повлиять на мотивацию
Проблема, которая, «сопровождает» приемного ребенка практически на всем пути его пребывания в школе – это неспособность быть успешным и, зачастую, хорошо учиться. Обсудим, как психологические последствия жизни без значимого взрослого и пропущенные сенситивные периоды развития влияют на способность усваивать информацию. Остановимся на том, какие цели и задачи могут быть реалистичными и значимыми для учителя ребенка с тяжелым жизненным опытом.

Дата: 28 марта

Время: 14:00 по московскому времени

Регистрация

Ведущие:

Алена Синкевич — психолог, руководитель проекта «Близкие люди» помощи приемным семьям с детьми с ОВЗ; стаж работы с приемными семьями и детьми с историей жизни в сиротских учреждениях — 25 лет.

Инна Пасечник — психолог фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам», тренер Школы приемных родителей; стаж работы с приемными семьями и детьми с историей жизни в сиротских учреждениях — 10 лет.

Поделитесь этой публикацией с педагогами ваших детей.

Поделиться
Все события
все новости
все семинары
все истории