Главная БиблиотекаДля сотрудников НКО и социальных службКак организовать работу телефонной горячей линии по вопросам семейного устройства — пособие и вебинары для специалистов

Как организовать работу телефонной горячей линии по вопросам семейного устройства — пособие и вебинары для специалистов

Методические рекомендации по организации работы телефонной горячей линии по вопросам семейного устройства

В пособии мы рассказываем, как была создана и как устроена горячая линия по вопросам семейного устройства фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Горячая линия появилась в 2006 году. Необходимость создания такой службы была вызвана крайне слабой степенью подготовки будущих приемных родителей, особенно в регионах. Сейчас ситуация во многом изменилась, но линия остается востребованной. Ее целевые группы — это будущие и действующие приемные родители, кровные родители, которые оказались под угрозой лишения родительских прав, и выпускники детских домов. 

Задача пособия — транслировать опыт работы нашей горячей линии. Мы рассказываем об организационных и технических аспектах, разбираем сложные случаи и приводим список региональных НКО, которые помогают в вопросах семейного устройства:

— список НКО, которые помогают в вопросах семейного устройства,
— типовые запросы на горячую линию, разбор сложных случаев.

Вебинары:

 
Поделиться

Помогите нам узнать о вас побольше:

Внимание! После отправки формы файл автоматически скачается.

Большое спасибо за ваш ответ!

Cкачивание скоро начнется.