9 декабря 2019 года фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» принял участие в рождественской благотворительной ярмарке «Добрая выпечка», которая прошла в офисе компании ПАО «Юнипро» в Москве.
Такие мероприятия стали доброй традицией в компании. Сотрудники «Юнипро» всегда ждут волонтеров, поддерживают их во всех вопросах и сами с удовольствием участвуют в ярмарке. На этот раз свежая выпечка снова украшала столы. От нее невозможно было отвести взгляд, так аппетитно она выглядела!
Волонтеры фонда привезли с собой много красивых и интересных вещей: рождественские венки, новогодние сувениры, фарфоровые вазы, свечи, интерьерные игрушки, декоративные новогодние светильники, елочные композиции и т.д.
Также волонтеры привезли с собой особенного гостя - Лидию Акулиничеву, дизайнера украшений из натуральных камней. Лидия украсила стол своими прекрасными работами, все средства от реализации которых она передала в фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Большое спасибо за такую помощь, Лидия!
Общими усилиями за короткое время удалось собрать 82814 рублей (из которых 65464 рубля были переведены на счет фонда через терминал для оплаты банковскими картами). Большое спасибо всем сотрудникам компании за внимание и готовность помочь подопечным фонда!
Все денежные средства, собранные на этом мероприятии, направлены на развитие и поддержку программ и проектов фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам". Подробнее о программах можно узнать на сайте фонда.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать замечательным кулинарам из ПАО «Юнипро»: Юлии Быковой за хит ярмарки – творожную запеканку, Елене Авиловой за ароматный кекс «Пьяная сказка», Наталье Карасевой за атмосферные новогодние пряники, Алисе Ким за вишневый пирог с ванилью и дочке Алексея Тихонова Кате за красивые и вкусные пирожные!
Благодарим волонтеров фонда Елену Толстых и Иру (irsen) за помощь в этот день.
Большое спасибо руководству и сотрудникам ПАО «Юнипро», а также лично Алисе Ким за организацию ярмарки, очень теплый прием, помощь с доставкой и разгрузкой/погрузкой реквизита, а также поддержку на самом мероприятии!
Вместе мы можем больше!