Главная СобытияСеминарыКак организовать работу телефонной горячей линии помощи?

Как организовать работу телефонной горячей линии помощи?

12.11.2021

Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и Фонд борьбы с инсультом ОРБИ проведут цикл из двух вебинаров по организации работы телефонной горячей линии. Приглашаем сотрудников социально ориентированных НКО (независимо от направления работы) и государственных ресурсных центров.

1.1ГЛ.png


Наша задача — поделиться опытом создания горячей линии помощи с сотрудниками социально ориентированных НКО и государственных организаций.

29 ноября состоится первый вебинар, на котором ведущие расскажут:

• об организационных аспектах создания горячей линии,
• о техническом обеспечении её работы.

Ведущие:
Елена Ильенко, координатор проекта «Горячая Линия» фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
Наталья Смирнова, технический специалист проекта «Горячая Линия» фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
Екатерина Милова, директор по развитию Фонда борьбы с инсультом ОРБИ

30 ноября пройдет второй вебинар, который будет посвящен правилам и психологическим особенностям работы на горячей линии.

Ведущие:
Татьяна Панюшева, психолог в фонде «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
Марина Поливанова психолог проекта «Горячая Линия» фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
Марина Трубицкая, оператор проекта «Горячая Линия» фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

Семинары будут проходить онлайн с 11:00 до 13:30 по московскому времени.

Записаться

Вебинары проводятся при поддержке благотворительного фонда «Абсолют-помощь».

bdb04b8c51f58ffb390fda4a3007db0e.png
Поделиться
Все события
все новости
все семинары
все истории