В последний день лета мы хотим рассказать о том, каких успехов добились ребята из проекта «Дистанционное образование». Этот проект наш фонд реализует вместе с Центром равных возможностей «Вверх».
Проект «Дистанционное образование» изначально задумывался, чтобы помочь подросткам из детских домов и интернатов подготовиться к поступлению в колледжи и вузы. «Но когда мы окунулись в проблему, — рассказывает координатор проекта Светлана Чальцева, — мы увидели детей, которые в 4 классе не умеют писать, в 7 классе — не знают таблицу умножения, а в 9-м — не отличают проценты от степеней. И тогда мы осознали, что наша задача — дать знания каждому ребенку, который оказался в кризисной ситуации».
Фонд помогает ребятам, которым тяжело дается учеба. Некоторые из них могли до 10 лет не ходить в школу. Кто-то не может учиться, потому что до этого никто не обращал на него внимание и не заложил стремление к учебе. Кому-то просто не до школы, потому что в его жизни было много стресса: предали самые близкие люди, разлучили с семьей.
За прошедший учебный год с репетиторами занимались подростки из 20 учреждений Москвы, Московской, Нижегородской, Астраханской, Саратовской, Тульской, Ростовской, Мурманской областей, Карелии, Удмуртии и Красноярского Края, а еще ребята из приемных и кризисных семей.Для ребенка большим достижением и прорывом может стать то, что благодаря занятиям с репетиторами он не остался на второй год в том же классе или что он не попал в коррекционную школу или ПНИ. И для нас это не менее важный результат, чем поступление в вуз.
За это время в проекте участвовало 140 ребят и 45 репетиторов.
115 из них дошли с нами до конца учебного года, и 111 смогли улучшить свою успеваемость.
25 подростков сдавали ОГЭ, получили аттестат и поступили в колледжи.
5 ребятам мы помогли избежать перевода в коррекционную школу или ПНИ.
7 подростков сдавали ЕГЭ, и пятеро из них поступили в вузы:
- в Институт народов Севера РГРУ им. Герцена, специальность «Этнофилологическое образование»;
- в Московский педагогический государственный университет, специальность «Дошкольное образование и дополнительное образование»;
- ФГБОУ ВО «Рязанский государственный радиотехнический университет им. В.Ф. Уткина», специальность «Электроника и наноэлектроника»;
- в Первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова, специальность «Фармация»;
- в Южный федеральный университет на специальность «Информационная безопасность».
Проект «Быть рядом» помогает воспитанникам из детских домов по направлению «Дистанционное образование» уже 8 лет. Вы можете поддержать подростков, помочь им получить знания и реализовать себя, сделав пожертвование на сайте фонда.