О фонде | Отчеты о деятельности | Реквизиты | Форум

- С чего начать
   - Психология
   - Закон

Консультации по вопросам семейного устройства

Ответы на вопросы по семейному устройству

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Klukva Severnai

Мне звонят очень много приемных родителей. И они задают, как правило, один и тот же вопрос: "Кого нам взять, как Вы думаете?" или "А этот ребенок будет ходить? Ему нужна семья?" И в этот момент, когда родители, затаив дыхание, ждут моего ответа, мне становится так страшно, как никогда в жизни н...

КОНТАКТЫ
Мы в Google+Мы в Google+
Мы в ОдноклассникахМы в Одноклассниках

ИТОГИ АКЦИЙ

Отчет по мероприятию в гипермаркете Глобус.

Отчеты

Учреждение: МОУ Рузский детский дом

Дата поездки: 12.07.2012

После поездки на море наши любимые подопечные вернулись на 2 недели домой. На второй день после их приезда я поехала к ним одна без нашей команды, т.к. была в это время на даче, которая находится всего в 15 км от них. Накупила сладостей, взяла фильм «Всегда говори ДА» и мы с ребятами прекрасно провели полдня вместе. Ребята поделились впечатлениями о поездке и сказали, что очень хотят в Москву.

Раз хотят, значит надо везти Смеюсь Т.к. времени до приезда в Москву оставалось крайне мало и мы не успевали заказать большой автобус, чтобы вывезти сразу всех ребят, было решено ехать на местной Газели, но двумя заездами.

Первая группа приехала к нам в воскресенье. Встретились мы около Парка Горького и пошли на замечательную выставку, которая проводится в арт-центре «Гараж» под названием «Потрогай музыку». Проект дюссельдорфского Мобильного музея музыки представляет около 30 музыкальных инсталляций. Самое интересное, что на гигантские металлофоны, конструкции из автозапчастей, дверных звонков и канистр можно было не только смотреть, но и поиграть. Времени на выставку было заложена 1,5 часа… Но ребята быстро всё посмотрели, на всех инструментах поиграли и ровно через 15 минут прибежали с вопросом «а что будем делать дальше?» Смеюсь Сотрудники Гаража приготовили для нас небольшой сухой паёк в виде соков, шоколадок и орешков, выдали пледы и мы еще немного у них посидели на травке и покушали. После этого мы пошли в Парк Горького, нашли хорошую полянку, разложили пледы (попросили в аренду у Гаража), ребята надели ролики и уехали кто куда Невинный Иногда кто-то приезжал попить водички к нам, с некоторыми ребятами играли в бадминтон и твистер. Старшие ребята нашли для катания на роликах какую-то экстремальную горку и время от времени приезжали с «боевыми ранениями». Кто немного коленку разбил, кто с горки на спине проехался… Мы обмывали их ссадины и они опять разъезжались. Все были безумно счастливы, потому что имели возможность как взрослые провести время так, как им этого хотелось (в рамках приличия, конечно). Счастливые и довольные мы покинули парк и отправились в Шоколадницу, где ребят уже ждал обед. Спасибо администрации кафе за то, что приготовили для наших ребят цветные карандаши и заготовки с рисунками. Все с удовольствием разукрашивали, пока ждали очередное блюдо. Вкусно покушав, мы поехали в кинотеатр «Салют», где посмотрели фильм «Том Сойер». Во время замечательно эпизода с покраской забора (когда Том Сойер сидел под деревом и ему дети приносили разные подарки, чтобы иметь возможность покрасить его забор), кто-то сказал: «Так вот как начинал Абрамович…» Смеюсь После просмотра фильма мы разъехались по домам.
К сожалению, фотографий с воскресной поездки у нас нет, т.к. не было Драгана, а у Даши сели батарейки в фотоаппарате.

Для ребят, которые приезжали во вторник, была немного другая программа. Мы встретились у Храма Христа Спасителя. Надо сказать, что, конечно, это была уникальная возможность посетить это место с экскурсоводом. Экскурсовод Галина Федоровна начала свой рассказ с истории Руси, плавно переходя к истории Храма. Было безумно интересно не только детям, но и мне с Инной (никого в тот день больше не было). Нас провели по всему Храму, рассказали о реликвиях, которые там есть. И сводили в нижний Храм, который находится под основным Храмом. С нами в тот день ездила директор ДД Жанна Геннадьевна. Она купила всем ребятам свечки и дала немного свободного времени, чтобы дети приложились к иконам и поставили свечки. Затем мы пошли на обед в Шоколадницу, где нас опять очень вкусно накормили. После Шоколадницы путь опять лежал в Парк Горького. Там опять катание, пляжный волейбол и бадминтон. Когда все накатались, мы пошли в Гараж. Выставка ребятам очень понравилась, но больше всего им понравился так называемый ресепшен при входе, сделанный из материала, дающий эффект кривых зеркал. О, что там творилось Смеюсь Было очень весело, ребята кривлялись, фотографировались и от души веселились. Около ресепшена дети провели больше времени, чем на самой выставке! Ну и ладно, главное, что они довольны! Милые девушки в Гараже нам опять дали разные вкусности, которые ребята взяли с собой в дорогу. Вдоволь нагулявшись, ребята отправились домой… Хотя нет, не вдоволь нагулявшись! Когда узнали, что уже пора ехать, все ринулись к директору и просто умоляли её еще остаться на пару часов. Но Жанна Геннадьевна была непреклонна, сказав, что для них в ДД уже готовится ужин. И Слава Богу, что она не поддалась на их уговоры. Оказалось, что на обратном пути у них сломалась Газель и они вернулись домой только в 12 ночи! Выехав от нас в 5 вечера. А если бы выехали позже, Газель ведь все равно сломалась бы, значит они вообще всю ночь провели бы на трассе. Вот, что значит - интуиция у опытного человека! И конечно же, ребят спас сух.паёк из Гаража, потому что именно им они и поужинали, стоя на трассе ночью  Смеюсь

Поездка была прекрасной, много сделали фотографий (спасибо Инне). Ещё было очень важно, что к ребятам в Парк Горького приехали родственники, с которыми они там общались. К одному мальчику приехала сестра и подарила мобильный, к другому тетя, к кому то еще кто-то приезжал. В общем, поездка оказалась не только приятной, но и полезной во всех отношениях!

Вся наша команда и администрация Рузского детского дома выражает глубокую признательность за помощь в поездке:

Спасибо Лене Валеевой!!! Чтоб мы без тебя делали Смеюсь
Спасибо Полине Устиновой (mmacho2) за Гараж и кино для ребят!
Спасибо Лене Alenkora!
Спасибо кафе "Шоколадница" и лично Константину Пескову, а также, коллективу ресторана "Шоколадница" на Зубовском бульваре, д. 17 и коллективу ресторана на ул. Остоженка, д. 7, стр. 1.
Спасибо Храму Христа Спасителя: Ключарю Кафедрального соборного Храма Христа Спасителя протоиерею Михаилу Рязанцеву, Елене Владимировне за помощь в организации экскурсии и замечательному экскурсоводу Капченко Галина Федоровна.
Спасибо нашим постоянным партнерам и друзьям в Арт-центре Гаражи и лично Асе Егуновой за помощь в организации и за вкусности для наших ребят.
Спасибо кинотеатру "Салют" и лично Наталье за предоставление бесплатных билетов в кино.

Огромное Спасибо, что вы есть!

Обсуждение на форуме

НУЖНЫ ВОЛОНТЕРЫ

СИСТЕМА ПРАВОПИСАНИЯ

Система Orphus

© Копировать материалы с сайта можно только с письменного разрешения администрации www.otkazniki.ru