О фонде | Отчеты о деятельности | Реквизиты | Форум

- С чего начать
   - Психология
   - Закон

Консультации по вопросам семейного устройства

Ответы на вопросы по семейному устройству

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Klukva Severnai

Мне звонят очень много приемных родителей. И они задают, как правило, один и тот же вопрос: "Кого нам взять, как Вы думаете?" или "А этот ребенок будет ходить? Ему нужна семья?" И в этот момент, когда родители, затаив дыхание, ждут моего ответа, мне становится так страшно, как никогда в жизни н...

КОНТАКТЫ
Мы в Google+Мы в Google+
Мы в ОдноклассникахМы в Одноклассниках

ИТОГИ АКЦИЙ

Отчет по мероприятию в гипермаркете Глобус.

Отчеты

Учреждение: ОГСОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Киржача

Дата поездки: 17.03.2012

Ура!!! 17 марта наши детки побывали в усадьбе Жуковского!  Смеюсь
Это было очень интересное и захватывающее путешествие.
Оно запомнится надолго!
Подготовка поездки началась давно, с самой ее идеи, которая пришла в голову нашей выдумщице-придумщице Маше Федуловой!
За этим следовал процесс сбора средств, благодаря которому я познакомилась с большим количеством замечательных, добрых и отзывчивых людей.
Многие откликнулись на наш призыв и выразили готовность помочь детям из интерната расширить свой кругозор и получить новые впечатления.
Дата поездки приближалась.
Согласовав все формальности и закупив необходимые продукты 17 марта в скромном составе (Маша, её супруг и я) в 6.30 мы отправились в путь!

Усадьба находится в славной деревне Орехово, что во Владимирской области.
Мы проезжали красивые деревушки, старинные храмы; в некоторые даже успели зайти.
На место прибыли точно в срок. Там нас уже ждали 30 наших подшефных Улыбка , которые приехали на большом и красивом автобусе из г. Киржач.
Мальчики кинулись помогать нам с тяжелыми сумками. И вот, когда все было подготовлено, началось самое интересное…
На порог вышла ключница Акулина, вынесла теплый (только с печи) каравай с солью. Она сияла от радости по поводу приезда таких замечательных гостей!
Ребята с азартом и интересом отламывали большие ломти дымящегося на морозе хлеба. После этого Акулина пригласила всех в дом.
Когда мы вошли в помещение, то сразу очутились на несколько веков назад!
Ребята попали под впечатление окружающей завораживающей атмосферы. Они осторожно передвигались по комнатам, вслушивались в интересные рассказы Акулины, рассматривали картины на стенах, утварь и предметы интерьера ушедших времен – все это уже не встретить в наших домах сегодня.
А потом к нам вышла барыня - хозяйка усадьбы!
Она оказалась очень гостеприимной, рассказала о правилах поведения и объявила, что гости могут себя чувствовать как у себя дома. Ребята с радостью кинулись с ней фотографироваться.
Потом была увлекательная экскурсия по усадьбе и интересные рассказы директора музея о жизни Н.Е. Жуковского.
А в это время на втором этаже в барской гостиной нас уже ожидал накрытый стол. Акулина налила чаю и гостеприимно пригласила всех к угощеньям.
Под увлекательные рассказы директора музея - Майи Константиновны ребята за обе щеки уплетали пирожки Улыбка .
На прощание она подарила Школе-Интернату интересную книгу на память и пригласила всех приехать летом!
Уставшие и довольные, мы попрощались с нашими подшефными и вернулись в Москву.
Поездка удалась!
От всего сердца хочется поблагодарить всех, кто помог осуществить нашу экскурсию:
Константина Дмитриева и Полину за предоставленные средства, на которые мы осуществили эту волшебную поездку!
Машу Федулову за отличную идею; за согласование всех формальных моментов экскурсии; за помощь в закупке продуктов; за то, что с 5-ти утра была за рулем и героически возила нас из Москвы и обратно в этот день!
Машиного мужа Кирилла за помощь и поддержку в нашей трудной поездке!
Директора Майю Константиновну и всех сотрудников дома-музея за теплый прием и интересные рассказы!
И всех остальных добрых людей, которые откликнулись и готовы помогать в нашем интересном деле!
СПАСИБО ВАМ!!!

Обсуждение на форуме

Фоторепортаж:

ОГСОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Киржача (2012-март. Экскурсия в усадьбу Николая Жуковского), 17.03.2012
[Все отчеты...]

НУЖНЫ ВОЛОНТЕРЫ

СИСТЕМА ПРАВОПИСАНИЯ

Система Orphus

© Копировать материалы с сайта можно только с письменного разрешения администрации www.otkazniki.ru