О фонде | Отчеты о деятельности | Реквизиты | Форум
Отказники - Волонтеры в помощь детям сиротам 
 МЕНЮ
 О нас
 Как помочь
 Мы помогаем
 Волонтерам
 Дистанционные курсы
 Библиотека
 Благодарности
 Друзья и коллеги
 Отчеты
 Форум

 ДЕТИ ИЩУТ РОДИТЕЛЕЙ
   - Дети
   - С чего начать
   - Психология
   - Закон

Консультации по вопросам семейного устройства

Ответы на вопросы по семейному устройству

 ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Klukva Severnai

Мне звонят очень много приемных родителей. И они задают, как правило, один и тот же вопрос: "Кого нам взять, как Вы думаете?" или "А этот ребенок будет ходить? Ему нужна семья?" И в этот момент, когда родители, затаив дыхание, ждут моего ответа, мне становится так страшно, как никогда в жизни н...

Читать полностью...


КОНТАКТЫ
Наш телефон(495) 789-15-78
Написать письмоinfo@otkazniki.ru
Наш Живой ЖурналНаш Живой Журнал
Мы в ТвиттереНаш твиттер
Страничка в FacebookСтраница в Facebook
Группа ВконтактеГруппа Вконтакте
Наш канал на YouTubeНаш канал на YouTube
Мы в InstagramМы в Instagram
Мы в Google+Мы в Google+
Мы в ОдноклассникахМы в Одноклассниках



ИТОГИ АКЦИЙ

Отчет по мероприятию в гипермаркете Глобус.


 Помоги им в учебе – подари будущее!    

Ребенку, который пережил утрату семьи, требуется гораздо больше терпения, поддержки и индивидуального внимания со стороны педагогов, чем детям, которые изначально росли в семье и были защищены любовью родителей.  Зачастую в школе у педагогов  просто не хватает сил на дополнительное внимание к "трудному" ребенку. Таких детей отправляют на заднюю парту, особо не интересуясь, поняли ли они что-либо или нет.

Фонд "Волонтеры в помощь детям-сиротам" совместно с Центром равных возможностей "Вверх" разработал проект "Дистанционное образование воспитанников детских домов", который помогает воспитанникам интернатных учреждений в учебе, подготовке к экзаменам и поступлению в колледжи и вузы.

Проект стартовал в начале 2014 года и уже показал положительные результаты. Дети, получившие консультации педагогов по профильным предметам, смогли улучшить свои школьные оценки и получить реальные знания.

Как проходят занятия?

Старшеклассникам предлагается заниматься по профильным предметам через скайп. Занятия проводят высококвалифицированные педагоги, которые имеют многолетний опыт работы с детьми. У каждого ребенка свой куратор, который сопровождает его в учебном процессе.

Один урок для одного ребенка стоит 420 рублей (включая налоги).

Одна неделя занятий ребенка по математике и русскому по два раза в неделю стоит 1680 (420*4) рублей.

Один месяц индивидуальных занятий по  одному уроку в неделю по русскому языку, обществознанию и английскому языку стоит 5 040 рублей (420руб*12 дн/мес).

Годовой курс обучения ребенка по одному предмету раз в неделю стоит 15 120 рублей(420 рублей*36 недель в 9 месяцах).

Годовой курс обучения ребенка по трем предметам раз в неделю стоит 45 360 рублей.

Годовой курс обучения  5 детей по одному предмету стоит 75 600 рублей.

Как помочь?

Вы можете помочь проекту, перечислив деньги любым удобным для вас способом.  Укажите назначение платежа "Дистанционное образование".

Кто занимается с репетиторами?

Игорь Р., 14 лет


Запрудненская школа-интернат
Русский язык, обществознание
Еще один знаменитый футболист и бессменный вратарь футбольной команды «Пазитив». Игорь вежливый, ответственный и почти уже совсем взрослый молодой человек. Нам нравится, что он серьезно относится к своему увлечению футболом, но при этом не забывает занятия в школе и факультативы. Он интересуется тем, что происходит вокруг, очень общительный и при этом скромный.

Евгений Б., 15 лет

Запрудненская школа-интернат
Математика и русский язык
Женя очень искренний, честный и самостоятельный молодой человек. С первого взгляда замечаешь удивительное чувство такта и врожденную интеллигентность юноши. Женя очень хочет, чтобы им гордились, поэтому прикладывает большие усилия к учебе, хотя и не раскрывает пока свои самые сокровенные планы на будущее. Он очень терпелив и совершенно не умеет жаловаться, что, несомненно, обеспечит ему успех в жизни.

Кристина Т., 14 лет

Запрудненская школа-интернат
Математика и русский язык
По природе Кристина гуманитарий, пишет стихи, любит писать сочинения на свободную тему. Кристина мечтает о путешествии в удивительный Китай, она даже начала составлять бюджет поездки, учить язык и уточнять детали о стране. Для достижения поставленной цели она всегда прикладывает максимум усилий.

Данила Х., 14 лет

Запрудненская школа-интернат
Математика и русский язык
Как и все мальчишки, Данила увлекается спортом и тачками. Он очень талантлив, а к любому делу подходит крайне серьезно. В жизни мечтает о мужской профессии, связанной с машинами и техникой. Мы видим в нем огромный потенциал, в будущем он обещает статьотличным специалистом.

Анна Р., 15 лет

Запрудненская школа-интернат
Русский язык и литература
Серьезней девочки, пожалуй, среди наших детей нет. Аня строга к себе и окружающим, активистка в лучшем смысле этого слова: нет такого рукоделия, которого она бы не попробовала, а если уж она чем-то занимается, то непременно на пять с плюсом. Очень общительная, она, тем не менее, всегда находит время на домашние задания. Кем она хочет стать? Аня пока не может точно ответить на этот вопрос - слишком много она еще не попробовала и не узнала, чтобы делать окончательный выбор.

Валерий А., 14 лет

Запрудненская школа-интернат
Математика и русский язык
Валера удивительно талантливый и очень отзывчивый мальчик. Его потрясающее терпение помогает справляться с любой кропотливой работой. Он общителен и готов принять участие в командной игре, всегда поможет слабому, но сам не полезет в драку. Валера помогает нам при подготовке занятий и, если мы оставляем домашнее задание, обязательно его выполняет.

Никита К., 12 лет

Запрудненская школа-интернат
Русский язык и обществознание
Никита – футболист, чемпион и лидер по натуре. Он лучший нападающий в команде-победителе ежегодного кубка по мини-футболу среди воспитанников детских домов. Никита любит побеждать, будь то игра или учеба. В общении и на занятиях сохраняет дистанцию, но если подойти поближе, то можно увидеть увлеченного делом человека, а за что-то скучное он и не возьмется. И такая избирательность - вовсе не капризный характер, а мужской подход: уж если начинать, то доводить до конца, а тратить время попусту – не в его привычках.

Дмитрий Р., 12 лет

Запрудненская школа-интернат
Математика и русский язык
Дима шумный, веселый, смелый и общительный, фантазер и выдумщик. Он всегда в курсе последних новостей, но никогда не раскроет секреты друзей. Для него очень ценно внимание окружающих. Диме предстоит еще очень многому научиться, и дополнительные занятия очень важны для него. Он старается все попробовать и везде успеть, но уже учится быть усидчивым и концентрироваться только на одном деле.

Станислав Р., 13 лет

Запрудненская школа-интернат
русский язык
Стас -  компанейский парень, интересуется техникой, компьютерами и спортом. Стас точно знает, чего он хочет, и никогда не будет участвовать в том, что ему не интересно или не по душе. И чаще всего он делает осознанно самый правильный для себя выбор. Например, Стас сам решил, что ему нужны занятия по скайпу с репетитором, и теперь занимается честно и без жалоб. Взрослый подход взрослеющего человека. Учителя хвалят его за стабильность посещений и усердие на уроках.

Алексей К., 14 лет

Запрудненская школа-интернат
русский язык, математика
Леша спокойный, вдумчивый молодой человек. На вопрос о любимом предмете в школьной программе без заминки отвечает - математика, потому что здесь все точно, ясно и понятно. Дополнительные же уроки с репетитором Леша выбрал по русскому языку, потому что, как признался он сам, "слабоват по части грамматики". После окончания школы обязательно пойдет в училище, точно еще не определился, на кого будет учиться, но "без профессии в жизни никуда". Вот так кратко, по делу и прагматично. А еще Леша пишет и читает рэп... неожиданно, но всегда приятно, когда человек развивает свои таланты и при этом не забывает об учебе!

Даша Б., 15 лет

Детский дом г. Талдом
Математика, русский язык, обществознание
Даша хочет поступить в банковский колледж. Готовиться к поступлению девочка начала еще в прошлом году. Уровень Дашиных знаний пока недостаточен для поступления. За полгода усиленных занятий Даша подтянула свои знания и особенно гордится четверкой за промежуточный экзамен ГИА по математике. В этом году Даше необходимо продолжить занятия по математике, русскому языку и естествознанию, именно эти предметы будут оценивать при поступлении в колледж.

Евгений П., 19 лет

Школа-интернат Кировской области
Русский язык, английский язык, обществознание
В январе 2015 г. Евгений заканчивает техникум. «Но на этом обучение я заканчивать не планирую. Моя мечта - поступить в вуз, и желательно на факультет лингвистики. Я знаю, что при всем моем желании  самому хорошо подготовиться у меня не получится, поэтому мне нужна помощь с русским и английским языками, обществознанием», - говорит молодой человек. Евгений всегда хорошо учился, был старостой класса. У него развиты лидерские качества, есть желание добиться всего самому и ответственность за свой выбор. Евгений открыт к общению, дружелюбен и активен, увлекается туризмом. Он участвовал в работе группы «Поиск», которая занимается обнаружением останков без вести пропавших солдат Великой Отечественной войны. Сейчас Евгений самостоятельно изучает английский язык, старается общаться через социальные сети с носителями языка, читает книги и осваивает грамматику, но помощь профессионального репетитора ему все же очень нужна.

Сергей Ц., 15 лет

Егорьевский детский дом
Русский язык
Сережа учится в 9 классе и довольно хорошо успевает. Этот молодой человек осознанно хочет связать свое будущее с автомобилями и стать автомехаником.«На занятиях с преподавателем мы готовимся к экзаменам по русскому языку. Мне важно, чтобы в аттестате было как можно больше хороших оценок. Это очень пригодится при поступлении в училище, да и мне самому так приятнее!», - говорит он.

Алексей М., 16 лет

Егорьевский детский дом
Русский язык
Алексей – девятиклассник. У него два увлечения: компьютер и спорт. Алеша выступает на спортивных соревнованиях по легкой атлетике, играет в футбол, посещает тренажерный зал и бассейн. «Моя цель – хорошо окончить школу, сдать экзамены и поступить в техникум. А с преподавателями заниматься гораздо эффективнее, даже и дистанционно».

Нигина Г., 14 лет

Егорьевский детский дом
Русский язык
Нигина учится в 7 классе. Это очень одаренная девочка: она занимается музыкой, создает удивительные поделки своими руками, рисует. Для взрослой жизни собирается выбрать профессию, связанную с творчеством.«Я хочу сказать большое спасибо Наталье Викторовне – преподавателю русского языка. Это очень интересный, добрый человек и замечательный педагог. Все темы, которые мы с ней разбираем, я хорошо понимаю».

Ольга В., 12 лет

Егорьевский детский дом
Математика
Оля много времени посвящает рисованию. Ее работы интересны и необычны. Еще Оля хорошо читает стихи и неоднократно занимала призовые места на конкурсах чтецов.«Меня зовут Оля. Я учусь в 6 классе. Мне дистанционное обучение очень нужно. Я как-то получила «тройку» по математике, так как не поняла тему, а потом позанималась и исправила отметку».

Дмитрий В., 16 лет

Егорьевский детский дом
Математика
Дима серьезно увлекается футболом. На тренировках выкладывается полностью, чтобы достойно представлять команду детского дома на соревнованиях.«В младших и средних классах я учился не очень хорошо. Став девятиклассником понял, что учеба очень важна. В дистанционном образовании  есть шанс повторить прошедший материал, который был плохо усвоен, и отработать новые темы».

Константин В., 16 лет

Егорьевский детский дом
Математика
Костя учится 9 классе и неплохо успевает. Артистичный, веселый и подвижный парень, у которого много увлечений.«В будущем я планирую получить хорошую профессию, чтобы обеспечивать свою семью. Для этого надо много учиться. Дистанционное образование мне очень в этом помогает».

Татьяна В., 15 лет

Егорьевский детский дом
Математика
Таня учится в 9 классе и с учебой справляется хорошо. Она рисует, поет, играет в теннис. Недавно девушка заняла второе место в городском конкурсе рисунков.«Некоторые темы по математике я понимаю не до конца. Дистанционное образование хорошо тем, что у меня есть возможность разобрать материал с преподавателем один на один».

Владислав О., 14 лет

Социально-реабилитационный центр Тульской области
Математика, русский язык
Влад достаточно самостоятельный молодой человек, любит скорость, гоняет на скутере. По складу ума, скорее, гуманитарий – ему нравится заниматься русским языком, читать интересные книги. А вот математика дается ему нелегко, и здесь Владу очень нужна помощь репетитора.

Дмитрий А., 14 лет

Социально-реабилитационный центр Тульской области
Математика, русский язык
Дима два раза пережил глобальную катастрофу: сначала от него отказалась родная мама, а потом и приёмная мать. Сейчас мальчику важна психологическая поддержка и помощь в учебе. Несмотря ни на что, он добрый, отзывчивый и с удовольствием идет на контакт с людьми. Самое главное, что у Димы есть желание учиться. Дима смотрит в будущее с оптимизмом, однако понимает, что без образования, которое дается ему нелегко, ничего не добиться. А ведь он мечтает о собственной семье, где он стал бы главой, добытчиком и защитником. Сейчас Дима учится в 9 классе, и чтобы успешно сдать ГИА, ему необходима помощь с алгеброй, геометрией и русским языком.

Александр П., 14 лет

Социально-реабилитационный центр Тульской области
Математика, русский язык
Саша понимает всю важность учебы, однако в приюте  не у кого попросить помощи, если непонятно что-то в домашнем задании. А ведь так важно, что бы кто-то не просто объяснил, но и подарил веру в себя. Саше эта вера очень нужна. Важно, что он имеет способности к обучению, ему нужно только помочь. Саша учится в 9 классе. В этом году ему надо сдавать ГИА, и поэтому надо срочно устранить отставание по русскому языку, алгебре и геометрии.

Алена С., 12 лет

Социально-реабилитационный центр Тульской области
Математика
Алёна живет в многодетной семье, у нее 4 братьев и сестер. Материальное положение сложное, мать находится в отпуске по уходу за ребенком, отчим - пенсионер. У Алёны проблемы со зрением и учиться ей тяжело, хотя она прикладывает к учебе большие усилия. Особенно трудно дается изучение алгебры и геометрии.

Алексей Б., 12 лет

Социально-реабилитационный центр Тульской области
Математика
Алексей из многодетной семьи, которую содержит одна мать. Из-за проблем с легкими Алеша часто пропускает школу, но делает задания дома. Хотя Алеша очень старается, ему все же тяжело даётся изучение алгебры и геометрии.


Вы можете помочь этим детям подтянуть свои знания по школьным предметам и поступить в колледжи и вузы! Сделать пожертвование. (укажите назначение платежа "Дистанционное образование").

Координатор проекта:

Светлана Чальцева
тел: 8(916) 340-53-04
Email: chalcevas32@gmail.com

СМИ о проекте

http://philanthropy.ru/intervyu/2014/11/06/18646/#.VJqy_f9ABg
http://ria.ru/disabled_deti/20141121/1034486632.html
http://msk.mr7.ru/society/article/pomoch-detyam-sirotam-chtob-dat-im-shans-1070209
http://nuzhnapomosh.ru/2014/05/progress/
http://nuzhnapomosh.ru/2013/11/volontery-v-pomoshh/
http://nuzhnapomosh.ru/2014/01/learn-or-die/
http://nuzhnapomosh.ru/2014/04/ne-zhili/
http://nuzhnapomosh.ru/2014/02/open-the-door/
https://www.youtube.com/watch?v=y9k4IOcisA8




 


Написать нам

Сделать пожертвование детям-сиротам
АКЦИИ

 СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ
   Подробнее...
 
 НУЖНЫ ВОЛОНТЕРЫ
   Подробнее...
 

СИСТЕМА ПРАВОПИСАНИЯ

Система Orphus

© Копировать материалы с сайта можно только с письменного разрешения администрации www.otkazniki.ru

 

 

Rambler's Top100   Проект при поддержке компании RU-CENTER